Фирменный стиль конференции
«Цифровой опыт клиента»

«Цифровой опыт клиента» или «Digital customer experience» — аббревиатура dcx — тема конференции, которая собрала на площадке Silver Screen экспертов по теме взаимодействия с клиентом в онлайне.
Для конференции был разработан уникальный логотип, состоящий из аббревиатуры названия, через которую проходит яркая меняющая свой цвет, обозначающая цифровой импульс волна. А в теле первой буквы спрятан смайл, ведь клиент должен быть удовлетворен, это неизменный постулат продаж.

Далее мы развили фирменный стиль и разработали цветовую схему, стильные рекламные визуалы, информативные указатели, бейджи участников, анимационные шапки для соцсетей, а также оформили лендинг мероприятия.

Узнать стоимость комплекса работ по разработке фирменного стиля мероприятия вы можете заполнив форму ниже!
Есть проект? Давайте обсудим!
Заполните форму и мы свяжемся с вами для формирования персонального предложения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности